Montana44 писал(а): 09 авг 2025, 14:09
А Германия как тебе? Точнее их индекс DAX. Он показывает крутую доходность. С начала 2025 года рост составил 22%.
Что же сказать про Германию, то как бы ее не разрушали ее экономику она все равно остается ведущей экономикой не только ЕС, но и мира. А про DAX - да, я посмотрел статистику впечатляет неплохой такой рост
Denis Zhilin писал(а): 10 авг 2025, 17:15
Что же сказать про Германию, то как бы ее не разрушали ее экономику она все равно остается ведущей экономикой не только ЕС, но и мира. А про DAX - да, я посмотрел статистику впечатляет неплохой такой рост
ДАКС очень круто показал себя. Назвать это неплохим ростом просто глупо. Больше 20% за полгода – такие результаты на индексах не часто увидишь.
Montana44 писал(а): 10 авг 2025, 21:25
ДАКС очень круто показал себя. Назвать это неплохим ростом просто глупо. Больше 20% за полгода – такие результаты на индексах не часто увидишь.
Видимо еще так сложилось, что получился такой рост. Хотя вроде читаешь новость и там тот же местный автопром, наоборот, увольняет сотрудников. Скорее всего возможны некоторые промышленные показатели выросли и в целом есть какая-то деловая активность вот и DAX так отреагировал
Denis Zhilin писал(а): 11 авг 2025, 17:30
Видимо еще так сложилось, что получился такой рост. Хотя вроде читаешь новость и там тот же местный автопром, наоборот, увольняет сотрудников. Скорее всего возможны некоторые промышленные показатели выросли и в целом есть какая-то деловая активность вот и DAX так отреагировал
Увольнение сотрудников не связано с развитием компании. Там могут ставить роботов и заменять рабочую силу, оптимизируя затраты на ЗП. А вот индекс растёт сказочно, я не ожидал такого. К тому же он состоит из разных компаний, не только автопром.
Montana44 писал(а): 11 авг 2025, 21:17
Увольнение сотрудников не связано с развитием компании. Там могут ставить роботов и заменять рабочую силу, оптимизируя затраты на ЗП. А вот индекс растёт сказочно, я не ожидал такого. К тому же он состоит из разных компаний, не только автопром.
Так это понятное дело, что индекс формируется из многих отраслей экономики. Видимо ряд отраслей вытягивают другие я более детально в экономику Германии не погружался. А по поводу увольнения сотрудников - это просто оптимизация возникших издержек, чтобы экономические показатели компании дальше не падали.
Denis Zhilin писал(а): 12 авг 2025, 12:32
Так это понятное дело, что индекс формируется из многих отраслей экономики. Видимо ряд отраслей вытягивают другие я более детально в экономику Германии не погружался. А по поводу увольнения сотрудников - это просто оптимизация возникших издержек, чтобы экономические показатели компании дальше не падали.
В предыдущем сообщении ты отмечал это как негативный фактор. Быстро поменял мнение) Детально погружаться и нет смысла, индекс всё отображает и показывает что в совокупности экономика растёт.
Montana44 писал(а): 12 авг 2025, 12:47
В предыдущем сообщении ты отмечал это как негативный фактор. Быстро поменял мнение) Детально погружаться и нет смысла, индекс всё отображает и показывает что в совокупности экономика растёт.
Что ты имел ввиду касаемо негативного фактора? Сокращение штата предприятия? А то я не понял немного что-то.. У меня мнение обычно не меняется
Denis Zhilin писал(а): 13 авг 2025, 17:04
Что ты имел ввиду касаемо негативного фактора? Сокращение штата предприятия? А то я не понял немного что-то.. У меня мнение обычно не меняется
Негативный фактор для экономики – увольнение сотрудников. Разве не так ты отметил его? Я воспринял это так, а дальше ты пишешь что это оптимизация и т.д. То есть уже как положительный фактор.
Montana44 писал(а): 13 авг 2025, 23:59
Негативный фактор для экономики – увольнение сотрудников. Разве не так ты отметил его? Я воспринял это так, а дальше ты пишешь что это оптимизация и т.д. То есть уже как положительный фактор.
Я не совсем то имел ввиду. Если бы увольнение сотрудников повлияло бы в будущем на серьезный кризис в компании или даже его банкротству тогда да, а так - это часть экономического процесса такое бывает и порой кризисы случаются в разных странах. Что касается оптимизации, то компании вынуждены реагировать на обстоятельства к примеру замена роботами людей на конвейере, сборки в цеху или сокращение рабочего дня на определенное время, если компании удастся выйти из кризиса, то это будет большим плюсом и как раз вот это положительный фактор.
Denis Zhilin писал(а): 14 авг 2025, 11:41
Я не совсем то имел ввиду. Если бы увольнение сотрудников повлияло бы в будущем на серьезный кризис в компании или даже его банкротству тогда да, а так - это часть экономического процесса такое бывает и порой кризисы случаются в разных странах. Что касается оптимизации, то компании вынуждены реагировать на обстоятельства к примеру замена роботами людей на конвейере, сборки в цеху или сокращение рабочего дня на определенное время, если компании удастся выйти из кризиса, то это будет большим плюсом и как раз вот это положительный фактор.
Но замена роботами это просто моё предположение. Может у них на самом деле всё плохо и нет ни людей, ни роботов, ни денег. Я не изучал дела этих автопроизводителей, а просто ткнул пальцем в небо. А почему ты и с этим согласился я тоже не понимаю.
Montana44 писал(а): 14 авг 2025, 12:23
Но замена роботами это просто моё предположение. Может у них на самом деле всё плохо и нет ни людей, ни роботов, ни денег. Я не изучал дела этих автопроизводителей, а просто ткнул пальцем в небо. А почему ты и с этим согласился я тоже не понимаю.
Я как раз смотрел именно автопроизводителей, как раз у них спад из-за ряда негативных факторов - это из-за дешевого газа, увеличение затрат плюс потеря российского рынка сбыта, но это в меньшей степени и самое главное - это народ обнищал и предпочитает покупать китайские автомобили они более дешевые. Тот же концерн Порше прямо говорит, что их тачки дорогие и, поэтому, на них уменьшился спрос. А что касается роботов сборщиков, то это неизбежно, так как у них дорогая рабочая сила вот они и решили так оптимизировать.
Denis Zhilin писал(а): 15 авг 2025, 22:25
Я как раз смотрел именно автопроизводителей, как раз у них спад из-за ряда негативных факторов - это из-за дешевого газа, увеличение затрат плюс потеря российского рынка сбыта, но это в меньшей степени и самое главное - это народ обнищал и предпочитает покупать китайские автомобили они более дешевые. Тот же концерн Порше прямо говорит, что их тачки дорогие и, поэтому, на них уменьшился спрос. А что касается роботов сборщиков, то это неизбежно, так как у них дорогая рабочая сила вот они и решили так оптимизировать.
Китайцы просто на хайпе, но я думаю лет через 5 все вернется обратно, если не раньше. Уже и так видно какое качество они делают и что потом получают люди. Ваг всё равно надежнее в тысячу раз и практичнее, ни с каким китайцем его сравнивать нельзя. А роботы уже давно на заводах работают на ровне с людьми.
Montana44 писал(а): 17 авг 2025, 16:13
Китайцы просто на хайпе, но я думаю лет через 5 все вернется обратно, если не раньше. Уже и так видно какое качество они делают и что потом получают люди. Ваг всё равно надежнее в тысячу раз и практичнее, ни с каким китайцем его сравнивать нельзя. А роботы уже давно на заводах работают на ровне с людьми.
Китайцы не только на хайпе поднялись, но они и держат цену меньше, чем у конкурентов, а сейчас, когда у народа денег стало меньше они будут выбирать, что подешевле, а не качественней, так как-то дороже. К тому же Европа проиграла Китаю по электрокарам и не знаю получится ли у них отыграть свои позиции. Что касается роботов, то в отдельных странах они да, работают наравне с людьми.
Denis Zhilin писал(а): 18 авг 2025, 15:23
Китайцы не только на хайпе поднялись, но они и держат цену меньше, чем у конкурентов, а сейчас, когда у народа денег стало меньше они будут выбирать, что подешевле, а не качественней, так как-то дороже. К тому же Европа проиграла Китаю по электрокарам и не знаю получится ли у них отыграть свои позиции. Что касается роботов, то в отдельных странах они да, работают наравне с людьми.
Электрокары это вообще стремная история и они далеки от полноценного авто. Китай нигде не выигрывает, только в цене. А вот тут уже вопрос другой – экономить или пользоваться качеством? Я думаю выбор должен быть очевиден.
Montana44 писал(а): 18 авг 2025, 16:20
Электрокары это вообще стремная история и они далеки от полноценного авто. Китай нигде не выигрывает, только в цене. А вот тут уже вопрос другой – экономить или пользоваться качеством? Я думаю выбор должен быть очевиден.
Вообще китайский автопром он сильно хромает вот взять у нас, как говорят эксперты 3 года и все эти тачки требуют ремонта. Тем более недаром китайцы всего то ли 8% то ли 12% ездят на своем автопроме у себя. По сути, наверное, только Тесла самый надежный электрокар у них один минус - приходится долго заряжать тачку и таких электрозаправок особенно у нас мало. Плюс батарея я думаю быстро разряжается, когда жара или холод
Denis Zhilin писал(а): 19 авг 2025, 11:53
Вообще китайский автопром он сильно хромает вот взять у нас, как говорят эксперты 3 года и все эти тачки требуют ремонта. Тем более недаром китайцы всего то ли 8% то ли 12% ездят на своем автопроме у себя. По сути, наверное, только Тесла самый надежный электрокар у них один минус - приходится долго заряжать тачку и таких электрозаправок особенно у нас мало. Плюс батарея я думаю быстро разряжается, когда жара или холод
Я видел что многие машины и 10,000 км не проходят. Ломаются важные элементы: двигатель, кпп, ржавчина идёт по кузову. При таких пробегах в машине должно быть нужно лишь ТО, но никак не ремонт. А тут сразу можно новую машину покупать, после таких то поломок.
Montana44 писал(а): 19 авг 2025, 13:48
Я видел что многие машины и 10,000 км не проходят. Ломаются важные элементы: двигатель, кпп, ржавчина идёт по кузову. При таких пробегах в машине должно быть нужно лишь ТО, но никак не ремонт. А тут сразу можно новую машину покупать, после таких то поломок.
Так-то оно и понятно, что используют дешевые детали и сделано все на тяп-ляп и вот так и выходит, что быстро все ломается, а покупка китайца означает лотерея и вопрос, когда нужно будет отдавать деньги на ремонт
Denis Zhilin писал(а): 20 авг 2025, 19:18
Так-то оно и понятно, что используют дешевые детали и сделано все на тяп-ляп и вот так и выходит, что быстро все ломается, а покупка китайца означает лотерея и вопрос, когда нужно будет отдавать деньги на ремонт
Да а зачем тогда их вообще производить и еще так пиарить? Хайпа много вокруг, а сколько на дорогах таких автомобилей. В каждом дворе сейчас найдётся новый китаец. А вот других новых авто стало заметно меньше.
Montana44 писал(а): 20 авг 2025, 20:17
Да а зачем тогда их вообще производить и еще так пиарить? Хайпа много вокруг, а сколько на дорогах таких автомобилей. В каждом дворе сейчас найдётся новый китаец. А вот других новых авто стало заметно меньше.
Так они их напроизводили и потом продать не могут Вот, например, у нас дилеры готовы сделать скидку вплоть до миллиона и более лишь бы у них купили этого самого китайца. К тому же не у всех есть возможность покупать по параллельному импорту европейские тачки Кстати, там японцы стали продавать напрямую несколько моделей тойот. В итоге я нашел информацию о 4 моделях это 300 крузак, Прадо, камри и Рав 4.
Denis Zhilin писал(а): 21 авг 2025, 12:08
Так они их напроизводили и потом продать не могут Вот, например, у нас дилеры готовы сделать скидку вплоть до миллиона и более лишь бы у них купили этого самого китайца. К тому же не у всех есть возможность покупать по параллельному импорту европейские тачки Кстати, там японцы стали продавать напрямую несколько моделей тойот. В итоге я нашел информацию о 4 моделях это 300 крузак, Прадо, камри и Рав 4.
Скидки делают потому что изначально наценку х2 ставят. Даже с такой казалось бы огромной скидкой они заработают много денег с каждой машины. Так что тут момент спорный.