СПБ Биржа запустила новый фьючерс на Ethereum

Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 12 ноя 2025, 08:36 По сути ты прав сильного демпинга нет и тарифы плюс/минус у всех одинаковые по крайней мере у большой четверки. :handshake: Я вот слышал, то ли это в Газпром мобайле или Сбер мобайле, там по ряду карт этих банков, если нормальное движение средств, то можно за связь не платить вообще. 8-)
Да вот только вопрос как дела там со связью? Я вообще пока не слышал чтобы кто-то из реальных людей пользовался этой связью. А ты? Мне кажется что только в МСК и СПБ может нормально они работают, а в регионах – сомневаюсь.
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 12 ноя 2025, 22:33 Да вот только вопрос как дела там со связью? Я вообще пока не слышал чтобы кто-то из реальных людей пользовался этой связью. А ты? Мне кажется что только в МСК и СПБ может нормально они работают, а в регионах – сомневаюсь.
Так в том-то и дело, что к этим операторам неохотно переходят по целому ряду причин. :idea: Я лично одно время пользовался «Т-мобайлом» и могу сказать, что связь в разы лучше именно у МТС, :index-pointing-up: и именно поэтому я решил ее закрыть. Люди к этим операторам уходят за счет того, что поначалу они заманивают низкими условиями оплаты, :hugging: а связь там хуже. А про Москву и Питер, возможно, ты и прав, но я не проверял.
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 13 ноя 2025, 09:18 Так в том-то и дело, что к этим операторам неохотно переходят по целому ряду причин. :idea: Я лично одно время пользовался «Т-мобайлом» и могу сказать, что связь в разы лучше именно у МТС, :index-pointing-up: и именно поэтому я решил ее закрыть. Люди к этим операторам уходят за счет того, что поначалу они заманивают низкими условиями оплаты, :hugging: а связь там хуже. А про Москву и Питер, возможно, ты и прав, но я не проверял.
Да, ты прав. Мне вот интересно, а как вообще со связью дела где-нибудь в Европе, США? То что там она кратно дороже стоит я знаю, а вот по качеству как? Кака там мобильный интернет работает?
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 13 ноя 2025, 14:33 Да, ты прав. Мне вот интересно, а как вообще со связью дела где-нибудь в Европе, США? То что там она кратно дороже стоит я знаю, а вот по качеству как? Кака там мобильный интернет работает?
Судя по новостям и сообщения людей в соцсетях, которые там живут, также ситуация неоднородна, :idea: где то она хорошая, а где то также может пропадать. :roll: Про Штаты тоже думаю от региона все зависит. Вот, что нашел по скорости мобильного интернета.
Вложения
Качество связи
Качество связи (91.8 КБ) 69 просмотров
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 14 ноя 2025, 10:11 Судя по новостям и сообщения людей в соцсетях, которые там живут, также ситуация неоднородна, :idea: где то она хорошая, а где то также может пропадать. :roll: Про Штаты тоже думаю от региона все зависит. Вот, что нашел по скорости мобильного интернета.
Офигеть какая скорость в Эмиратах. Я сейчас решил провести тест своего мобильного интернета, результаты конечно удивили :sleepy: Входящая скорость 2 мбит/с, исходящая скорость 1.1 мбит/с :lol: А вот домашний проводной интернет наоборот радует, там у меня 423 и 499 соответственно.
Вложения
интернет
интернет (53.49 КБ) 66 просмотров
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 14 ноя 2025, 11:09 Офигеть какая скорость в Эмиратах. Я сейчас решил провести тест своего мобильного интернета, результаты конечно удивили :sleepy: Входящая скорость 2 мбит/с, исходящая скорость 1.1 мбит/с :lol: А вот домашний проводной интернет наоборот радует, там у меня 423 и 499 соответственно.
Так в последнее 2 месяца с мобильным интернетом вообще беда :exploding: спасает только домашний. 8-) Вот представь у меня пакет мобильного интернета 35 гигов на месяц обычно у меня оставалась в месяц от 3-5 гигов, а в этом месяце я смог потратить только 10 гигов, а 25 остались. Просто жесть, как вечер, так интернет на телефоне все в аут уходит.
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 15 ноя 2025, 10:58 Так в последнее 2 месяца с мобильным интернетом вообще беда :exploding: спасает только домашний. 8-) Вот представь у меня пакет мобильного интернета 35 гигов на месяц обычно у меня оставалась в месяц от 3-5 гигов, а в этом месяце я смог потратить только 10 гигов, а 25 остались. Просто жесть, как вечер, так интернет на телефоне все в аут уходит.
А теперь это ещё и легально. Отключение интернета стало легальным – с операторов связи сняли ответственность. Закон распространяется на случаи, когда операторов принудили блокировать интернет по поручению федеральных служб. Фактически, это позволит им нарушать договор о предоставление услуг.
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 15 ноя 2025, 12:09 А теперь это ещё и легально. Отключение интернета стало легальным – с операторов связи сняли ответственность. Закон распространяется на случаи, когда операторов принудили блокировать интернет по поручению федеральных служб. Фактически, это позволит им нарушать договор о предоставление услуг.
Да, я тоже читал эту новость :index-pointing-up: и операторы тем самым страхуются от исковых заявление от граждан за нарушение договора. :idea: И да уже был один такой прецедент, не помню только в какой городе, когда люди на оператора связи подали в суд из-за постоянного отключение интернета и связи.
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 16 ноя 2025, 10:50 Да, я тоже читал эту новость :index-pointing-up: и операторы тем самым страхуются от исковых заявление от граждан за нарушение договора. :idea: И да уже был один такой прецедент, не помню только в какой городе, когда люди на оператора связи подали в суд из-за постоянного отключение интернета и связи.
А теперь всё, только жди когда связь восстановят. Раз такое сделали, я думаю было очень много жалоб от пользователей. В целом то оно и понятно, за связь платим, а связи нет. Клиент получается только в этом случае не прав.
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 16 ноя 2025, 22:15 А теперь всё, только жди когда связь восстановят. Раз такое сделали, я думаю было очень много жалоб от пользователей. В целом то оно и понятно, за связь платим, а связи нет. Клиент получается только в этом случае не прав.
Я представляю сколько гневных пользователей дозваниваются в колл центр :steam-from-nose: и выражают недовольство качеством услуг тем более встречаются города, где нет связи и мобильног интернета по 3-4 дня вообще. :exploding:
Вложения
Недовольный клиент
Недовольный клиент (10.59 КБ) 48 просмотров
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 17 ноя 2025, 09:50 Я представляю сколько гневных пользователей дозваниваются в колл центр :steam-from-nose: и выражают недовольство качеством услуг тем более встречаются города, где нет связи и мобильног интернета по 3-4 дня вообще. :exploding:
Это конечно ужас, возвращение в каменный век. Дозвониться бы ещё до тех же операторов)) Как там люди вообще связываются друг с другом, когда нет связи пол недели? Получается полное отключение от мира.
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 17 ноя 2025, 12:02 Это конечно ужас, возвращение в каменный век. Дозвониться бы ещё до тех же операторов)) Как там люди вообще связываются друг с другом, когда нет связи пол недели? Получается полное отключение от мира.
Вот ты правильно заметил дозвониться бы до операторов. :see-no: Я на своем примере хотел позвонить в колл центр МТС, так мне пришлось ждать ответа в районе 12 минут. :steam-from-nose: В последнее время там все стало замудрение до них дозвониться всё этого бота пихают.
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 18 ноя 2025, 08:38 Вот ты правильно заметил дозвониться бы до операторов. :see-no: Я на своем примере хотел позвонить в колл центр МТС, так мне пришлось ждать ответа в районе 12 минут. :steam-from-nose: В последнее время там все стало замудрение до них дозвониться всё этого бота пихают.
В таких случаях проще будет в поддержку написать. Заходишь и сразу пишешь "консультант" бот переводит на консультанта. Не надо ждать ничего, сразу решаешь свою проблему.
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 18 ноя 2025, 14:28 В таких случаях проще будет в поддержку написать. Заходишь и сразу пишешь "консультант" бот переводит на консультанта. Не надо ждать ничего, сразу решаешь свою проблему.
Так консультанты не всегда отвечают на мой вопрос :steam-from-nose: или вовсе уклончиво говорят, или на отвали пишут, поэтому проще иногда позвонить и все выяснить. :)
Крис Гарднер
Посты: 366
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 13:28
Поблагодарили: 218 раз
Благодарил (а): 361 раз

Непрочитанный пост Крис Гарднер »

Alex Gold писал(а): 19 ноя 2025, 09:36 Так консультанты не всегда отвечают на мой вопрос :steam-from-nose: или вовсе уклончиво говорят, или на отвали пишут, поэтому проще иногда позвонить и все выяснить. :)
Странно, у меня подобных ситуаций не было. Если я обращался по каким-то вопросам то всегда получал ответ. Да и часто после разговоров с поддержкой я получал какие-то "сюрпризы" типо персональных предложений и скидок. Так что видимо твои запросы были какими-то специфичными.
Аватара пользователя
Alex Gold
Посты: 395
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:23
Поблагодарили: 263 раза
Благодарил (а): 273 раза

Непрочитанный пост Alex Gold »

Крис Гарднер писал(а): 19 ноя 2025, 22:11 Странно, у меня подобных ситуаций не было. Если я обращался по каким-то вопросам то всегда получал ответ. Да и часто после разговоров с поддержкой я получал какие-то "сюрпризы" типо персональных предложений и скидок. Так что видимо твои запросы были какими-то специфичными.
Я не так часто вообще обращаюсь в саппорт ;) ибо не хочу особо нервы тратить :roll: тем более в целом качества услуг меня устраивало до поры до времени пока они не стали глушить связь и интернет. :exploding: Из бонусов мне обычно они сами подкидывали халявные пакеты интернета.