Alex Gold писал(а): 12 ноя 2025, 08:36
По сути ты прав сильного демпинга нет и тарифы плюс/минус у всех одинаковые по крайней мере у большой четверки. Я вот слышал, то ли это в Газпром мобайле или Сбер мобайле, там по ряду карт этих банков, если нормальное движение средств, то можно за связь не платить вообще.
Да вот только вопрос как дела там со связью? Я вообще пока не слышал чтобы кто-то из реальных людей пользовался этой связью. А ты? Мне кажется что только в МСК и СПБ может нормально они работают, а в регионах – сомневаюсь.
Крис Гарднер писал(а): 12 ноя 2025, 22:33
Да вот только вопрос как дела там со связью? Я вообще пока не слышал чтобы кто-то из реальных людей пользовался этой связью. А ты? Мне кажется что только в МСК и СПБ может нормально они работают, а в регионах – сомневаюсь.
Так в том-то и дело, что к этим операторам неохотно переходят по целому ряду причин. Я лично одно время пользовался «Т-мобайлом» и могу сказать, что связь в разы лучше именно у МТС, и именно поэтому я решил ее закрыть. Люди к этим операторам уходят за счет того, что поначалу они заманивают низкими условиями оплаты, а связь там хуже. А про Москву и Питер, возможно, ты и прав, но я не проверял.
Alex Gold писал(а): 13 ноя 2025, 09:18
Так в том-то и дело, что к этим операторам неохотно переходят по целому ряду причин. Я лично одно время пользовался «Т-мобайлом» и могу сказать, что связь в разы лучше именно у МТС, и именно поэтому я решил ее закрыть. Люди к этим операторам уходят за счет того, что поначалу они заманивают низкими условиями оплаты, а связь там хуже. А про Москву и Питер, возможно, ты и прав, но я не проверял.
Да, ты прав. Мне вот интересно, а как вообще со связью дела где-нибудь в Европе, США? То что там она кратно дороже стоит я знаю, а вот по качеству как? Кака там мобильный интернет работает?
Крис Гарднер писал(а): 13 ноя 2025, 14:33
Да, ты прав. Мне вот интересно, а как вообще со связью дела где-нибудь в Европе, США? То что там она кратно дороже стоит я знаю, а вот по качеству как? Кака там мобильный интернет работает?
Судя по новостям и сообщения людей в соцсетях, которые там живут, также ситуация неоднородна, где то она хорошая, а где то также может пропадать. Про Штаты тоже думаю от региона все зависит. Вот, что нашел по скорости мобильного интернета.
Alex Gold писал(а): 14 ноя 2025, 10:11
Судя по новостям и сообщения людей в соцсетях, которые там живут, также ситуация неоднородна, где то она хорошая, а где то также может пропадать. Про Штаты тоже думаю от региона все зависит. Вот, что нашел по скорости мобильного интернета.
Офигеть какая скорость в Эмиратах. Я сейчас решил провести тест своего мобильного интернета, результаты конечно удивили Входящая скорость 2 мбит/с, исходящая скорость 1.1 мбит/с А вот домашний проводной интернет наоборот радует, там у меня 423 и 499 соответственно.
Крис Гарднер писал(а): 14 ноя 2025, 11:09
Офигеть какая скорость в Эмиратах. Я сейчас решил провести тест своего мобильного интернета, результаты конечно удивили Входящая скорость 2 мбит/с, исходящая скорость 1.1 мбит/с А вот домашний проводной интернет наоборот радует, там у меня 423 и 499 соответственно.
Так в последнее 2 месяца с мобильным интернетом вообще беда спасает только домашний. Вот представь у меня пакет мобильного интернета 35 гигов на месяц обычно у меня оставалась в месяц от 3-5 гигов, а в этом месяце я смог потратить только 10 гигов, а 25 остались. Просто жесть, как вечер, так интернет на телефоне все в аут уходит.
Alex Gold писал(а): 15 ноя 2025, 10:58
Так в последнее 2 месяца с мобильным интернетом вообще беда спасает только домашний. Вот представь у меня пакет мобильного интернета 35 гигов на месяц обычно у меня оставалась в месяц от 3-5 гигов, а в этом месяце я смог потратить только 10 гигов, а 25 остались. Просто жесть, как вечер, так интернет на телефоне все в аут уходит.
А теперь это ещё и легально. Отключение интернета стало легальным – с операторов связи сняли ответственность. Закон распространяется на случаи, когда операторов принудили блокировать интернет по поручению федеральных служб. Фактически, это позволит им нарушать договор о предоставление услуг.
Крис Гарднер писал(а): 15 ноя 2025, 12:09
А теперь это ещё и легально. Отключение интернета стало легальным – с операторов связи сняли ответственность. Закон распространяется на случаи, когда операторов принудили блокировать интернет по поручению федеральных служб. Фактически, это позволит им нарушать договор о предоставление услуг.
Да, я тоже читал эту новость и операторы тем самым страхуются от исковых заявление от граждан за нарушение договора. И да уже был один такой прецедент, не помню только в какой городе, когда люди на оператора связи подали в суд из-за постоянного отключение интернета и связи.
Alex Gold писал(а): 16 ноя 2025, 10:50
Да, я тоже читал эту новость и операторы тем самым страхуются от исковых заявление от граждан за нарушение договора. И да уже был один такой прецедент, не помню только в какой городе, когда люди на оператора связи подали в суд из-за постоянного отключение интернета и связи.
А теперь всё, только жди когда связь восстановят. Раз такое сделали, я думаю было очень много жалоб от пользователей. В целом то оно и понятно, за связь платим, а связи нет. Клиент получается только в этом случае не прав.
Крис Гарднер писал(а): 16 ноя 2025, 22:15
А теперь всё, только жди когда связь восстановят. Раз такое сделали, я думаю было очень много жалоб от пользователей. В целом то оно и понятно, за связь платим, а связи нет. Клиент получается только в этом случае не прав.
Я представляю сколько гневных пользователей дозваниваются в колл центр и выражают недовольство качеством услуг тем более встречаются города, где нет связи и мобильног интернета по 3-4 дня вообще.
Alex Gold писал(а): 17 ноя 2025, 09:50
Я представляю сколько гневных пользователей дозваниваются в колл центр и выражают недовольство качеством услуг тем более встречаются города, где нет связи и мобильног интернета по 3-4 дня вообще.
Это конечно ужас, возвращение в каменный век. Дозвониться бы ещё до тех же операторов)) Как там люди вообще связываются друг с другом, когда нет связи пол недели? Получается полное отключение от мира.
Крис Гарднер писал(а): 17 ноя 2025, 12:02
Это конечно ужас, возвращение в каменный век. Дозвониться бы ещё до тех же операторов)) Как там люди вообще связываются друг с другом, когда нет связи пол недели? Получается полное отключение от мира.
Вот ты правильно заметил дозвониться бы до операторов. Я на своем примере хотел позвонить в колл центр МТС, так мне пришлось ждать ответа в районе 12 минут. В последнее время там все стало замудрение до них дозвониться всё этого бота пихают.
Alex Gold писал(а): 18 ноя 2025, 08:38
Вот ты правильно заметил дозвониться бы до операторов. Я на своем примере хотел позвонить в колл центр МТС, так мне пришлось ждать ответа в районе 12 минут. В последнее время там все стало замудрение до них дозвониться всё этого бота пихают.
В таких случаях проще будет в поддержку написать. Заходишь и сразу пишешь "консультант" бот переводит на консультанта. Не надо ждать ничего, сразу решаешь свою проблему.
Крис Гарднер писал(а): 18 ноя 2025, 14:28
В таких случаях проще будет в поддержку написать. Заходишь и сразу пишешь "консультант" бот переводит на консультанта. Не надо ждать ничего, сразу решаешь свою проблему.
Так консультанты не всегда отвечают на мой вопрос или вовсе уклончиво говорят, или на отвали пишут, поэтому проще иногда позвонить и все выяснить.
Alex Gold писал(а): 19 ноя 2025, 09:36
Так консультанты не всегда отвечают на мой вопрос или вовсе уклончиво говорят, или на отвали пишут, поэтому проще иногда позвонить и все выяснить.
Странно, у меня подобных ситуаций не было. Если я обращался по каким-то вопросам то всегда получал ответ. Да и часто после разговоров с поддержкой я получал какие-то "сюрпризы" типо персональных предложений и скидок. Так что видимо твои запросы были какими-то специфичными.
Крис Гарднер писал(а): 19 ноя 2025, 22:11
Странно, у меня подобных ситуаций не было. Если я обращался по каким-то вопросам то всегда получал ответ. Да и часто после разговоров с поддержкой я получал какие-то "сюрпризы" типо персональных предложений и скидок. Так что видимо твои запросы были какими-то специфичными.
Я не так часто вообще обращаюсь в саппорт ибо не хочу особо нервы тратить тем более в целом качества услуг меня устраивало до поры до времени пока они не стали глушить связь и интернет. Из бонусов мне обычно они сами подкидывали халявные пакеты интернета.