ryzhaya писал(а): 05 мар 2025, 10:56
Мне кажется даже в фирменной обуви можно натереть мозолики.... как вам вариант
Хороший вариант, мне нравится Вообще в любой обуви можно натереть мозоли особенно, если человек много ходит, но лучше всего подойдет вот этот вариант там точно никаких мозолей не будет
Елизавета писал(а): 05 мар 2025, 11:01
Ну вот он и поддерживал свой статус дорогущей машиной а так сама не понимаю всей этой гонки за новыми коллекциями и брендовыми вещами
Я вот понимаю, когда знаменитости одеваются в бренды на них многие ориентируются и им могут доставаться эти вещи часто даже по бартеру. А вот обычные люди не могу понять особенно, если им это не по карману понять точно не могу, зачем? Понты дороже денег? Но самым преступлением я считаю брать брендовые шмотки в кредит, это вообще такое себе
Freeman писал(а): 06 мар 2025, 08:43
Думаю это либо от комплексов, либо желание потратить деньги так как их слишком много. Но с другой стороны странно, можно было бы найти им более рациональное применение .
Просто это обычные понты и само воспитание и такие вот мозги у человека, точнее их отсутствие Чаще всего это такие люди, которым достались большие деньги не особо напрягаясь, например, молодые футболисты или чиновники им порой нужно иногда выделиться, вот и выпендриваются. Большие деньги внезапно упали им на голову условно и они оказались к этому не готовы
Freeman писал(а): 04 мар 2025, 16:03
Так а зачем подтверждать статус если ты уже крутишься в мире богатых? Все и так знают что ты богат . Помню лет 20 назад видел мужика на дорогущей и единственной в своем роде машине в городе, так он был в замызганной футболке сланцах и шортах. Думается мне, что тяга к брендам пошла больше от жен миллионеров, чем от самих миллионеров
Киану Ривз здесь хороший пример, опять же есть некоторые люди при деньгах, которым пофиг на одежду и они одеваются обычно и просто. У меня тоже несколько примеров, например, у нас был препод известный адвокат в городе, так он ходил на лекции к нам в жилетке, как у Вассермана и часто ходил еще в спецовке, но при этом ездил на 200 Крузаке с номером 001 и при этом его буквы совпадали с его инициалами, вот такой был крутой Или еще был у нас в городе один коммерс у него была своя нефтебаза и сеть заправок так он периодически рассекал на красном кабриолете Додж Вайпер и при этом одет был довольно просто. Поэтому все зависит от человека и его подачи и восприятия себя, не для всех богатых что-то внешнее такое как одежда важно. Они и правда все давно себе уже доказали, так и зачем лишний раз бросать пыль перед окружающими.
Freeman писал(а): 06 мар 2025, 14:48
Тогда ездил б он на общественном транспорте в магазин и все, чтобы не знал каждый встречный о наличии у него дорогой машины. Думаю в том случае человеку просто реально машина понравилась и не более .
А зачем ему ездить на общественном транспорте это же не удобно , ну а насчет понравилась ,а почему ему допустим не понравилось что попроще, сами же сказали, что машина из очень дорогих
Artur Kot писал(а): 06 мар 2025, 20:04
Я вот понимаю, когда знаменитости одеваются в бренды на них многие ориентируются и им могут доставаться эти вещи часто даже по бартеру. А вот обычные люди не могу понять особенно, если им это не по карману понять точно не могу, зачем? Понты дороже денег? Но самым преступлением я считаю брать брендовые шмотки в кредит, это вообще такое себе
да это треш, когда люди на вещи берут кредит, или тратят на сумочку всю свою зарплату, хз что у них в голове, реально очень много помешанных на брендовых вещах, но что самое смешное, многие тратя огромные суммы на бренд, по итогу покупают паль сами того не подозревая
Freeman писал(а): 06 мар 2025, 18:27
Иногда задумываюсь насколько же все таки люди ведомые. По сути большинство берут то, что им скажут, хотя это и не так явно выражается. Сказали нынче будет модным то и это, и все, начинают покупать. Порой задаешься вопросом: "мое ли то, что я хочу или же это навязано мне чем - то извне?"
Ну не все конечно люди ведомые... а почему покупают, то что навязывают- так наверно срабатывает феномен стадного мышления а ещё просто показать свое, якобы, превосходство...
Елизавета писал(а): 07 мар 2025, 10:27
А зачем ему ездить на общественном транспорте это же не удобно , ну а насчет понравилась ,а почему ему допустим не понравилось что попроще, сами же сказали, что машина из очень дорогих
Про общественный транспорт было написано в контексте того, если бы человек не хотел привлекать внимание. А на счет того, почему не понравилось что - то проще, так здесь, как говорится "сердцу не прикажешь". Допустим когда пошли BMW X6, то я сразу захотел себе такую машину, она мне чисто внешне понравилась . Так возможно и у того мужика. Там как раз была машина, что я кидал ранее на картинке, AUDI TT.
sophic33 писал(а): 07 мар 2025, 11:50
Ну не все конечно люди ведомые... а почему покупают, то что навязывают- так наверно срабатывает феномен стадного мышления а ещё просто показать свое, якобы, превосходство...
Тут ты верно рассуждаешь в нашу современную эпоху потребления срабатывает тот самый пресловутый феномен стадного инстинкта, когда у друга есть и я тоже хочу и у меня, мол, будет Также можешь к примеру обратиться к близкому тебе человеку за советом, какой телефон купить, а если он начнет хвалить купить Айфон или Гэлэкси, то человек пойдет и купит данную марку, которую ему посоветовали, что как бы и логично, также и с другой техникой или моделью одежды.
sophic33 писал(а): 06 мар 2025, 15:02
Да может и комплексы особенно когда такая вещь покупается на последние деньги тогда и правда непонятно, к чему это, может желание любыми жертвами почувствовать себя как люди другого круга... а маркетологи, бренды и рекламщики этим пользуются, зарабатывая на таких людях.
Порой жадные маркетологи зарабатывают на пороках людей, что они поведутся и купят тот или иной бренд. Так работает вся индустрия рекламы
Freeman писал(а): 06 мар 2025, 18:27
Иногда задумываюсь насколько же все таки люди ведомые. По сути большинство берут то, что им скажут, хотя это и не так явно выражается. Сказали нынче будет модным то и это, и все, начинают покупать. Порой задаешься вопросом: "мое ли то, что я хочу или же это навязано мне чем - то извне?"
Да, ведомых людей много, увы. Тем ценно понимать, что хочешь именно ты, а не реклама или твои друзья и окружение, которое тебе что-то навязывает. Надо учиться слышать свои желания
Елизавета писал(а): 07 мар 2025, 10:39
да это треш, когда люди на вещи берут кредит, или тратят на сумочку всю свою зарплату, хз что у них в голове, реально очень много помешанных на брендовых вещах, но что самое смешное, многие тратя огромные суммы на бренд, по итогу покупают паль сами того не подозревая
Тут скорее всего человек по жизни глуп, если с небольшой зарплатой ходит в дорогих вещах. Также вот я заметил больше касается дам, особенно, которые работают в индустрии красоты и в торговле это больше касается молодых. Так вот как не зайдешь в ТРЦ в любой магазин там у персонала сплошь Айфоны или другие дорогие вещи Понятное дело, что часть из них взяты в рассрочку. Неразумно и глупо и меня это удивляет. З.Ы. Купить якобы бренд, а по итогу паль это вдвойне обидно, да еще если на последние деньги или в кредит, что ж это лох в кубе получается...
Artur Kot писал(а): 08 мар 2025, 11:53
Тут скорее всего человек по жизни глуп, если с небольшой зарплатой ходит в дорогих вещах. Также вот я заметил больше касается дам, особенно, которые работают в индустрии красоты и в торговле это больше касается молодых. Так вот как не зайдешь в ТРЦ в любой магазин там у персонала сплошь Айфоны или другие дорогие вещи Понятное дело, что часть из них взяты в рассрочку. Неразумно и глупо и меня это удивляет. З.Ы. Купить якобы бренд, а по итогу паль это вдвойне обидно, да еще если на последние деньги или в кредит, что ж это лох в кубе получается...
ну если еще айфон берут на последние деньги это пол беды его потом хоть продать можно, конечно потеряв при этом часть денег, а вот когда покупают сумочку которая стоит как айфон, вот это пик безумия
Artur Kot писал(а): 08 мар 2025, 11:39
Тут ты верно рассуждаешь в нашу современную эпоху потребления срабатывает тот самый пресловутый феномен стадного инстинкта, когда у друга есть и я тоже хочу и у меня, мол, будет Также можешь к примеру обратиться к близкому тебе человеку за советом, какой телефон купить, а если он начнет хвалить купить Айфон или Гэлэкси, то человек пойдет и купит данную марку, которую ему посоветовали, что как бы и логично, также и с другой техникой или моделью одежды.
Согласна с вами- нельзя полагаться полностью на рекомендации друзей - то что подошло им, может совсем не подойти вам.
Artur Kot писал(а): 08 мар 2025, 11:40
Порой жадные маркетологи зарабатывают на пороках людей, что они поведутся и купят тот или иной бренд. Так работает вся индустрия рекламы
А как еще делают деньги? весь бизнес построен на пороках и обмане и это называется маркетинг
Artur Kot писал(а): 08 мар 2025, 11:39
Тут ты верно рассуждаешь в нашу современную эпоху потребления срабатывает тот самый пресловутый феномен стадного инстинкта, когда у друга есть и я тоже хочу и у меня, мол, будет Также можешь к примеру обратиться к близкому тебе человеку за советом, какой телефон купить, а если он начнет хвалить купить Айфон или Гэлэкси, то человек пойдет и купит данную марку, которую ему посоветовали, что как бы и логично, также и с другой техникой или моделью одежды.
Не знаю не знаю... у меня у многих знакомых айфоны и мас буки. Они очень хвалят эти продукты, но я вот абсолютно равнодушна к эпплам в любом их исполнении... не вижу разницы с аналогичными продуктами других компаний. Брать дорогущий телефон только ради фоточек в инсту, мне кажется ерунда полнейшая...
Artur Kot писал(а): 06 мар 2025, 20:02
Хороший вариант, мне нравится Вообще в любой обуви можно натереть мозоли особенно, если человек много ходит, но лучше всего подойдет вот этот вариант там точно никаких мозолей не будет
Не факт. Неправильно подобраный размер, или слишком тесная обувь в разы усугубляет ситуацию. Я как то ходила в колошках на несколько размеров больше, удивилась когда обнаружила натертости.
Artur Kot писал(а): 08 мар 2025, 11:47
Да, ведомых людей много, увы. Тем ценно понимать, что хочешь именно ты, а не реклама или твои друзья и окружение, которое тебе что-то навязывает. Надо учиться слышать свои желания
В том то и дело, что понять где именно твое желание, а где нет, не так и просто . Но могу сказать одно, как бы это странно не звучало, но отказ от так называемых вредных привычек, дает плюс к пониманию того, что хочет внутреннее "Я". Видимо при очищении организма от вредных составляющих, осознание себя и своих желаний начинает идти наиболее эффективным способом. А к картинке больше подходит надпись: "дешевый понт - дороже здоровья" .
sophic33 писал(а): 07 мар 2025, 11:50
Ну не все конечно люди ведомые... а почему покупают, то что навязывают- так наверно срабатывает феномен стадного мышления а ещё просто показать свое, якобы, превосходство...
Я имел ввиду, что большинство ведется, если, конечно, это не мое искаженное восприятие мира . Здесь, кстати можно сделать уточнение относительно ведОмости как дань моде или же ведОмости в желании приобрести проверенный и одобренный другими людьми товар. Такой эффект я первый раз заметил в одной из деревень где приобретение чего - то сразу бросается в глаза .
Freeman писал(а): 09 мар 2025, 09:16
В том то и дело, что понять где именно твое желание, а где нет, не так и просто . Но могу сказать одно, как бы это странно не звучало, но отказ от так называемых вредных привычек, дает плюс к пониманию того, что хочет внутреннее "Я". Видимо при очищении организма от вредных составляющих, осознание себя и своих желаний начинает идти наиболее эффективным способом. А к картинке больше подходит надпись: "дешевый понт - дороже здоровья" .
А мне кажется, что все таки не так уж и сложно понять, нужно сопоставить, что говорит разум и твое внутреннее я если идет согласие, то желание действительно ваше, если же душа спорит с разумом то точно вам это не надо