Но опять же косяки бывает разные, есть фатальные, а есть не очень. Ну а если человек цепляется к каждой точечке, то это уже клиника..ryzhaya писал(а): 30 мар 2025, 14:15 В конечном итоге , как не крути все максимально индивидуально. Для одного работа качественная для другого нет...один видит косяки и цепляется к каждой точечечке, а для другого это не играет особой роли..
Немного о психологии
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Возможно ты и прав по поводу нет задачи в создании нормальных тачекTimon_S писал(а): 30 мар 2025, 18:53 Да у меня ощущение что нет задачи создавать норм отечественные авто потому что при тех ресурсах что есть у рф давно можно было бы достойные тачки делать но имеем то что имеем. А потом удивляются че это народ не хочет поддерживтаь отечественного производителя![]()
- Вложения
-

- авто (99.38 КБ) 631 просмотр
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
Так возможно до сих пор работают на угле так как нет плана перехода на другие источники топлива не так влияющие на состояние здоровья населения. А почему его нет уже наводит на мысль о регуляции поппуляции так как если бы заботились о здоровье населения то давно бы были приняты в использование альтернативные варианты топливаsophic33 писал(а): 31 мар 2025, 12:52 Да нет там никакой теории заговоранаверно
-просто мне кажется это от того что большинство предприятий работает до сих пор на угле, вот как перейдут на другое топливо - так ситуация и улучшится, а в сёлах думаю как и в любой другой стране, воздух чище...
- Вложения
-

- energ (99.43 КБ) 626 просмотров
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
Ну имелись ввиду как раз те поселения где нет сосредочения вредных производствArtur Kot писал(а): 31 мар 2025, 16:07 По поводу малых городов и поселений могу сказать, что там действительно экология и воздух будут лучше, но есть одно НО, если только там нет производственных предприятий и заводов, тогда там будет ничуть не лучше экология, чем в тех же крупных городах![]()
- Вложения
-

- smog (23.79 КБ) 621 просмотр
-
sophic33
- Посты: 2731
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:56
- Поблагодарили: 2227 раз
- Благодарил (а): 2692 раза
Не ну Китай и возобновляемые источники энергии используетTimon_S писал(а): 31 мар 2025, 22:02 Так возможно до сих пор работают на угле так как нет плана перехода на другие источники топлива не так влияющие на состояние здоровья населения. А почему его нет уже наводит на мысль о регуляции поппуляции так как если бы заботились о здоровье населения то давно бы были приняты в использование альтернативные варианты топлива![]()
- Вложения
-

- зелёная эн (47.37 КБ) 614 просмотров
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Но тогда такой вариант вполне уместен и реально ты верно пишешь - высотная застройка реально мешает, так как при таких раскладах будет меньше зелени и соответственно воздух будет медленно очищаться и самое важное здесь, чем меньше людей тем и чище будет воздух.Timon_S писал(а): 31 мар 2025, 23:23 Ну имелись ввиду как раз те поселения где нет сосредочения вредных производствНо все равно даже если допустим есть производство но рядом лес один фиг некое очищение будет идти за счет зелени и площади без отсутствия тесной высотной застройки
да и усугубление за счет большого количества машин тоже будет отсуствовать.
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
По поводу альтернативных источников энергии по типу ветряков или солнечных панелей там все будет зависеть исключительно от погоды да и к тому же такие источники энергии могут обеспечить обычные домохозяйства, но никак не производственные предприятия, которые потребляют в разы энергии больше, чем население. От угля, конечно, надо уходить на мой взгляд АЭС менее вредный способ получения энергии, плюс более эффективный и самое главное дешевый. Другое дело, что сложный и финансово затратный.Timon_S писал(а): 31 мар 2025, 22:02 Так возможно до сих пор работают на угле так как нет плана перехода на другие источники топлива не так влияющие на состояние здоровья населения. А почему его нет уже наводит на мысль о регуляции поппуляции так как если бы заботились о здоровье населения то давно бы были приняты в использование альтернативные варианты топлива![]()
- Вложения
-

- аэс (75.91 КБ) 604 просмотра
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
На счет электромобилей это да. Насколько слышал там целый бум и поставка их тачек на акб идет во многие страныsophic33 писал(а): 01 апр 2025, 11:24 Не ну Китай и возобновляемые источники энергии используетправда заявил что от угля всё равно не откажется....
а сейчас ещё же и электромобили производит в больших количествах, получается что Китай просто бочка без дна в плане пожирания энергоресурсов....
- Вложения
-

- mob (100.96 КБ) 595 просмотров
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
Ага кароч приходим к выводу что лучше жить в лесу где нет людей тогда и здоровье будет супер если канеш не придется бороться с медведем или еще с кемArtur Kot писал(а): 01 апр 2025, 16:52 Но тогда такой вариант вполне уместен и реально ты верно пишешь - высотная застройка реально мешает, так как при таких раскладах будет меньше зелени и соответственно воздух будет медленно очищаться и самое важное здесь, чем меньше людей тем и чище будет воздух.
-
sophic33
- Посты: 2731
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:56
- Поблагодарили: 2227 раз
- Благодарил (а): 2692 раза
Я думаю что всё таки- нет, не хламTimon_S писал(а): 02 апр 2025, 01:29 На счет электромобилей это да. Насколько слышал там целый бум и поставка их тачек на акб идет во многие страныНо вот какого качество этих электромобилей не могу сказать возможно такой же ширпотреб как и те что на бензине
![]()
- Вложения
-

- эм (62.44 КБ) 583 просмотра
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Касаемо электромобилей - это бизнес и их производство это возможность контролировать этот рынок тем более у Китая есть плюс - это дешевизна в отличие от главного конкурента Теслы пусть и качество у китайских тачек хромает, но их все равно берут, а европейские производители уже отстали, так как не на то делали ставки плюс у них кризис из-за отсутствия российского газа, а Китай, наоборот, смог выбить выгодную для себя цену на наши энергоресурсы.sophic33 писал(а): 01 апр 2025, 11:24 Не ну Китай и возобновляемые источники энергии используетправда заявил что от угля всё равно не откажется....
а сейчас ещё же и электромобили производит в больших количествах, получается что Китай просто бочка без дна в плане пожирания энергоресурсов....
- Вложения
-

- цены в китае на авто (34.65 КБ) 578 просмотров
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Я думаю это хороший вариант, но только для тех кто работает удаленно и может себе это позволить, а то если работать в офисе и добираться на машине до него, например, часа два, то это как-то не очень удобно, да и накладно - сколько на бенз-то денег прокатаешьTimon_S писал(а): 02 апр 2025, 01:33 Ага кароч приходим к выводу что лучше жить в лесу где нет людей тогда и здоровье будет супер если канеш не придется бороться с медведем или еще с кем![]()
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
Так а почему не хлам?sophic33 писал(а): 02 апр 2025, 13:23 Я думаю что всё таки- нет, не хламв сегменте электромобилей ситуация иная и при сравнимых ценах, китайский электромобиль может оказаться более качественным, чем его европейский или американский аналог.
![]()
- Вложения
-

- elect (60.39 КБ) 541 просмотр
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
Не ну само собой я имел вивду что это для удаленшиков или вобще тех кто может быть вдали от цивилизации.Artur Kot писал(а): 02 апр 2025, 15:55 Я думаю это хороший вариант, но только для тех кто работает удаленно и может себе это позволить, а то если работать в офисе и добираться на машине до него, например, часа два, то это как-то не очень удобно, да и накладно - сколько на бенз-то денег прокатаешь![]()
-
ryzhaya
- Посты: 1957
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:16
- Поблагодарили: 1340 раз
- Благодарил (а): 35 раз
Нуу почему же сразу 2 часа тратить на дорогу... это что жить в лесу у другого города, это ж какое расстояние надо преодолеть??? Можно жить в пригороде, вся Европа и Америка живёт в пригородах, а работают в крупных городах. Просто если есть интерес и стимул , можно поездить... тут конечно дело каждого...Artur Kot писал(а): 02 апр 2025, 15:55 Я думаю это хороший вариант, но только для тех кто работает удаленно и может себе это позволить, а то если работать в офисе и добираться на машине до него, например, часа два, то это как-то не очень удобно, да и накладно - сколько на бенз-то денег прокатаешь![]()
-
ryzhaya
- Посты: 1957
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:16
- Поблагодарили: 1340 раз
- Благодарил (а): 35 раз
Timon_S писал(а): 03 апр 2025, 00:43 Так а почему не хлам?Вон есть же куча элеткроники китайской что ломается на раз два как и другие товары не айс качеством. Почему тогда с электромобилями такого не может быть а рынок просто насыщают в силу дешивизны производства?
Китай в большинстве своём выпускает ширпотреб/ однодневку. Они берут в основном объёмами.
С другой стороны, если у них такое классное качество, почему многие китайцы продолжают отдавать предпочтение фирменным и дорогим машинам??? Тоже тесле например...
-
Timon_S
- Посты: 2890
- Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:23
- Поблагодарили: 1850 раз
- Благодарил (а): 2550 раз
Да вот тоже вопрос. А вобще как то слышал еще лет наверно 27 назад что раньше производство китай означало качество. Типа при советах кое какие товары были из китая отличающиеся как раз высоким качеством. Не знаю правда какие именно мож это все был плод фантазии препода что нам про это вещалryzhaya писал(а): 03 апр 2025, 07:22 Китай в большинстве своём выпускает ширпотреб/ однодневку. Они берут в основном объёмами.
С другой стороны, если у них такое классное качество, почему многие китайцы продолжают отдавать предпочтение фирменным и дорогим машинам??? Тоже тесле например...
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Возможно и действительно какие-то автомобили оказываются более качественные, чем американские и европейские. Но чтобы ответить на этот вопрос надо изучать подробную статистику по разным показателям. Вон эти китайские электромобили многие используют и я слышу довольно противоречивые отзывы от людей. Опять же мне кажется, что все зависит от конкретного производителяsophic33 писал(а): 02 апр 2025, 13:23 Я думаю что всё таки- нет, не хламв сегменте электромобилей ситуация иная и при сравнимых ценах, китайский электромобиль может оказаться более качественным, чем его европейский или американский аналог.
![]()
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Так я закладывал в это время наличие пробок на дороге, от этого никуда не денешьсяryzhaya писал(а): 03 апр 2025, 07:19 Нуу почему же сразу 2 часа тратить на дорогу... это что жить в лесу у другого города, это ж какое расстояние надо преодолеть??? Можно жить в пригороде, вся Европа и Америка живёт в пригородах, а работают в крупных городах. Просто если есть интерес и стимул , можно поездить... тут конечно дело каждого...
- Вложения
-

- пробки в городе это капец (162.08 КБ) 504 просмотра
-
Artur Kot
- Посты: 2690
- Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
- Поблагодарили: 1329 раз
- Благодарил (а): 1708 раз
Ты прям все верно описала попала прямо в точку. Вот я смотрел статистику, так вот 8% китайцев ездят на своих тачках, предпочитая другие бренды не своей страны. Поэтому, ты тут права они берут исключительно объемами производства, а порой качество там хромает и тут как в русской рулетке повезет, не повезетryzhaya писал(а): 03 апр 2025, 07:22 Китай в большинстве своём выпускает ширпотреб/ однодневку. Они берут в основном объёмами.
С другой стороны, если у них такое классное качество, почему многие китайцы продолжают отдавать предпочтение фирменным и дорогим машинам??? Тоже тесле например...

