Montana44 писал(а): 21 авг 2025, 14:07
Скидки делают потому что изначально наценку х2 ставят. Даже с такой казалось бы огромной скидкой они заработают много денег с каждой машины. Так что тут момент спорный.
Так это ежу понятно, что там наценки в х2, если не больше порой, как мне кажется, эта скидка вообще содержит подводные камни в виде допов автосалона и именно поэтому такой салон не останется в накладе все равно Единственное, что их может потопить - это отсутствие продаж, но это и неудивительно, я вот вчера читал новость, например, Москвич 8 со старта продаж в этом году купил один человек только
Denis Zhilin писал(а): 22 авг 2025, 17:54
Так это ежу понятно, что там наценки в х2, если не больше порой, как мне кажется, эта скидка вообще содержит подводные камни в виде допов автосалона и именно поэтому такой салон не останется в накладе все равно Единственное, что их может потопить - это отсутствие продаж, но это и неудивительно, я вот вчера читал новость, например, Москвич 8 со старта продаж в этом году купил один человек только
Странно даже. Почему так? Внешне выглядит симпатично, ничего уродливого. Что же с ним не так что такие ужасные показатели, вообще нулевые?!
Montana44 писал(а): 23 авг 2025, 08:28
Странно даже. Почему так? Внешне выглядит симпатично, ничего уродливого. Что же с ним не так что такие ужасные показатели, вообще нулевые?!
Не знаю почему наш автопром особо не любят, может есть какие-то косяки. У нас в основном гранты, приоры и нивы сильно популярны среди народа. А другие тачки как-то не очень. Вот сейчас власти начали пиарить новый электро автомобиль под названием "Атом", не знаю какие у него будут перспективы
Denis Zhilin писал(а): 23 авг 2025, 22:11
Не знаю почему наш автопром особо не любят, может есть какие-то косяки. У нас в основном гранты, приоры и нивы сильно популярны среди народа. А другие тачки как-то не очень. Вот сейчас власти начали пиарить новый электро автомобиль под названием "Атом", не знаю какие у него будут перспективы
Комфорта не хватает, думаю основная причина. Потому что в плане ремонта и обслуживания это лучший вариант. А вот по комфорту много чего нужно дорабатывать, даже туже шумоизоляцию, материалы отделки.
Montana44 писал(а): 25 авг 2025, 11:18
Комфорта не хватает, думаю основная причина. Потому что в плане ремонта и обслуживания это лучший вариант. А вот по комфорту много чего нужно дорабатывать, даже туже шумоизоляцию, материалы отделки.
Да, ты прав с запчастями, как раз и проблем нет, а что касается комфорта, то тут по-моему практически все отечественные автомобили не могут им похвастаться, так как если они его добавят, то еще тачки в цене взлетят
Denis Zhilin писал(а): 26 авг 2025, 12:45
Да, ты прав с запчастями, как раз и проблем нет, а что касается комфорта, то тут по-моему практически все отечественные автомобили не могут им похвастаться, так как если они его добавят, то еще тачки в цене взлетят
Можно же сделать это как доп. опцию или просто отдельно машину подороже но с комфортом. А тут получается что просто нет такого варианта. Может и люди стали бы пересаживаться на отечественные автомобили по желанию, когда увидели бы такой вариант. А пока видно что мало желающих, да и покупают обычно машины эти из-за нехватки средств.
Montana44 писал(а): 26 авг 2025, 14:33
Можно же сделать это как доп. опцию или просто отдельно машину подороже но с комфортом. А тут получается что просто нет такого варианта. Может и люди стали бы пересаживаться на отечественные автомобили по желанию, когда увидели бы такой вариант. А пока видно что мало желающих, да и покупают обычно машины эти из-за нехватки средств.
Если честно, я не знаю почему они не хотят сделать все по уму и в качестве доп опции добавить туда все необходимое для комфортного вождения У нас порой климат контроль и подушки безопасности не везде есть. Но вообще мне кажется, что у нас что-то подобное стоит на Весте эта модель позиционируется, кстати, как бизнес класс
Denis Zhilin писал(а): 27 авг 2025, 20:04
Если честно, я не знаю почему они не хотят сделать все по уму и в качестве доп опции добавить туда все необходимое для комфортного вождения У нас порой климат контроль и подушки безопасности не везде есть. Но вообще мне кажется, что у нас что-то подобное стоит на Весте эта модель позиционируется, кстати, как бизнес класс
Веста и бизнес класс не совместимые вещи Комфортом ещё можно назвать, если сравнивать с грантой и приорой, но никак не выше. Ты сам оценил бы весту бизнес-классом? В бизнесе у нас может быть Аурус, да и всё.
Montana44 писал(а): 27 авг 2025, 21:56
Веста и бизнес класс не совместимые вещи Комфортом ещё можно назвать, если сравнивать с грантой и приорой, но никак не выше. Ты сам оценил бы весту бизнес-классом? В бизнесе у нас может быть Аурус, да и всё.
Нет, конечно, это никакой не бизнес-класс он с ним и не стоял. Просто так производитель об этой тачке говорит, что она бизнес-класс. Если говорить про Аурус - это отдельная песня там цена неадекватная более 30 лямов и еще эта тачка идет на экспорт в арабские страны и туда стыдно всякий хлам гнать. И еще тут один момент есть - это вроде ручная сборка и к тому же там в доле с нами компания из ОАЭ. Сейчас таких тачек у нас не было - раньше были Чайки и отдельные модели Волги их возможно было назвать бизнес-классом на современный манер.
Denis Zhilin писал(а): 28 авг 2025, 12:47
Нет, конечно, это никакой не бизнес-класс он с ним и не стоял. Просто так производитель об этой тачке говорит, что она бизнес-класс. Если говорить про Аурус - это отдельная песня там цена неадекватная более 30 лямов и еще эта тачка идет на экспорт в арабские страны и туда стыдно всякий хлам гнать. И еще тут один момент есть - это вроде ручная сборка и к тому же там в доле с нами компания из ОАЭ. Сейчас таких тачек у нас не было - раньше были Чайки и отдельные модели Волги их возможно было назвать бизнес-классом на современный манер.
Ну да, цена конечно жесть. В Москве в бизнесе можно спокойно найти машины за 2-3 миллиона рублей. В них предостаточно комфорта, это мерсы, бмв, ауди. А Аурус за 30 миллионов – это уже для личного водителя машина, чтобы с комфортом передвигаться.
Montana44 писал(а): 28 авг 2025, 13:52
Ну да, цена конечно жесть. В Москве в бизнесе можно спокойно найти машины за 2-3 миллиона рублей. В них предостаточно комфорта, это мерсы, бмв, ауди. А Аурус за 30 миллионов – это уже для личного водителя машина, чтобы с комфортом передвигаться.
Так многие люди предпочитают немецкий автопром и лучше купят б/у, чем того же нового китайца или отечественную тачку. Проблема при покупке новых автомобилей - это большой утильсбор, который нужно заплатить. В этом году, к слову, как раз много китайцев стали продавать люди и неспроста!)) пару лет поездили и у них начались проблемы))
Denis Zhilin писал(а): 29 авг 2025, 16:50
Так многие люди предпочитают немецкий автопром и лучше купят б/у, чем того же нового китайца или отечественную тачку. Проблема при покупке новых автомобилей - это большой утильсбор, который нужно заплатить. В этом году, к слову, как раз много китайцев стали продавать люди и неспроста!)) пару лет поездили и у них начались проблемы))
О чём я и говорю. Китайцы не могут тягаться с нормальными автомобилями. Это лишь копия, при чём низкого качества. Мерседесы так не ломаются, живут долго, Тайоты живут десятилетями, хотя ездят на них везде. А эти по асфальту поездили и поломались все.
Montana44 писал(а): 29 авг 2025, 23:40
О чём я и говорю. Китайцы не могут тягаться с нормальными автомобилями. Это лишь копия, при чём низкого качества. Мерседесы так не ломаются, живут долго, Тайоты живут десятилетями, хотя ездят на них везде. А эти по асфальту поездили и поломались все.
Китайцы изначально делали как машины копии, тем более ряд их автомобилей очень похож на аналог Мерседесов, БМВ и Тойоты. Просто те же Тойоты или Мерседесы делаются надолго и поэтому стоят на порядок дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды и иногда лучше все же переплатить, чтобы потом не иметь проблем.
Denis Zhilin писал(а): 30 авг 2025, 20:57
Китайцы изначально делали как машины копии, тем более ряд их автомобилей очень похож на аналог Мерседесов, БМВ и Тойоты. Просто те же Тойоты или Мерседесы делаются надолго и поэтому стоят на порядок дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды и иногда лучше все же переплатить, чтобы потом не иметь проблем.
Да, но даже эти аналоги выглядят не очень. Они сильно отличаются и не найти хорошей копии к сожалению. Так что выбор очевиден, стоимость правда кусается за новые автомобили. Но с другой стороны со временем некоторые не теряют в цене так сильно, как те же китайцы. По -50% за год.
Montana44 писал(а): 30 авг 2025, 21:26
Да, но даже эти аналоги выглядят не очень. Они сильно отличаются и не найти хорошей копии к сожалению. Так что выбор очевиден, стоимость правда кусается за новые автомобили. Но с другой стороны со временем некоторые не теряют в цене так сильно, как те же китайцы. По -50% за год.
Так падение цены тут понятно, что после пары лет эксплуатации эти тачки стали сыпаться. Из всего китайского автопрома, возможно, есть только несколько марок более или менее достойные и то эти тачки больше для эксплуатации на югу подходят нежели в северных регионах
Denis Zhilin писал(а): 31 авг 2025, 20:34
Так падение цены тут понятно, что после пары лет эксплуатации эти тачки стали сыпаться. Из всего китайского автопрома, возможно, есть только несколько марок более или менее достойные и то эти тачки больше для эксплуатации на югу подходят нежели в северных регионах
Понятно-понятно, но неожиданно. Все же говорили какие автомобили хорошие и надёжные, а по факту вон как. Теперь мало того что ездить на этом , так ещё и не продашь по нормальной цене. Печальный опыт, который мы можем перенять не побывав на том же месте
Montana44 писал(а): 31 авг 2025, 20:41
Понятно-понятно, но неожиданно. Все же говорили какие автомобили хорошие и надёжные, а по факту вон как. Теперь мало того что ездить на этом , так ещё и не продашь по нормальной цене. Печальный опыт, который мы можем перенять не побывав на том же месте
Я не говорил, что прям весь автопром говно, так, большая часть, но там есть несколько марок, которые вроде бы по отзывам автовладельцев нормальные Продать по нормальной цене думаю можно все зависит от состояния и, в первую очередь, электроники и что там началось сыпаться
Denis Zhilin писал(а): 01 сен 2025, 19:35
Я не говорил, что прям весь автопром говно, так, большая часть, но там есть несколько марок, которые вроде бы по отзывам автовладельцев нормальные Продать по нормальной цене думаю можно все зависит от состояния и, в первую очередь, электроники и что там началось сыпаться
Может быть и повезёт, но общее мнение всё равно стало хуже. А раз хуже, значит и желающих будет меньше. Хейта на китайский автопром больного много вылилось за последнее время. Одних только видео тик-ток формата сколько видел лично.
Montana44 писал(а): 01 сен 2025, 20:20
Может быть и повезёт, но общее мнение всё равно стало хуже. А раз хуже, значит и желающих будет меньше. Хейта на китайский автопром больного много вылилось за последнее время. Одних только видео тик-ток формата сколько видел лично.
Так логично, если будут в Интернете появляться много негативных видео, то и, соответственно, люди посмотрев их точно покупать не будут, а предпочтут лучше купить подержанного европейца или японца пусть даже и дороже
Denis Zhilin писал(а): 02 сен 2025, 18:56
Так логично, если будут в Интернете появляться много негативных видео, то и, соответственно, люди посмотрев их точно покупать не будут, а предпочтут лучше купить подержанного европейца или японца пусть даже и дороже
Да, это точно. Но даже внешне они все одинаковые, нет какой-то уникальности или чего-то интересного в дизайне. Было бы такое, может так они бы интересовали больше людей. Я вот видел Li9 вроде называется, он как-то выделяется всё равно из общей массы.