BLUM листинг состоялся

Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 21 авг 2025, 14:07 Скидки делают потому что изначально наценку х2 ставят. Даже с такой казалось бы огромной скидкой они заработают много денег с каждой машины. Так что тут момент спорный.
Так это ежу понятно, что там наценки в х2, если не больше порой, как мне кажется, эта скидка вообще содержит подводные камни в виде допов автосалона и именно поэтому такой салон не останется в накладе все равно 8-) :money-bag: Единственное, что их может потопить - это отсутствие продаж, но это и неудивительно, я вот вчера читал новость, например, Москвич 8 со старта продаж в этом году купил один человек только :see-no:
Вложения
машина56
машина56 (63.99 КБ) 130 просмотров
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 22 авг 2025, 17:54 Так это ежу понятно, что там наценки в х2, если не больше порой, как мне кажется, эта скидка вообще содержит подводные камни в виде допов автосалона и именно поэтому такой салон не останется в накладе все равно 8-) :money-bag: Единственное, что их может потопить - это отсутствие продаж, но это и неудивительно, я вот вчера читал новость, например, Москвич 8 со старта продаж в этом году купил один человек только :see-no:
Странно даже. Почему так? Внешне выглядит симпатично, ничего уродливого. Что же с ним не так что такие ужасные показатели, вообще нулевые?!
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 23 авг 2025, 08:28 Странно даже. Почему так? Внешне выглядит симпатично, ничего уродливого. Что же с ним не так что такие ужасные показатели, вообще нулевые?!
Не знаю почему наш автопром особо не любят, может есть какие-то косяки. У нас в основном гранты, приоры и нивы сильно популярны среди народа. А другие тачки как-то не очень. Вот сейчас власти начали пиарить новый электро автомобиль под названием "Атом", не знаю какие у него будут перспективы 8-)
Вложения
Атом электромобиль
Атом электромобиль (95.83 КБ) 124 просмотра
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 23 авг 2025, 22:11 Не знаю почему наш автопром особо не любят, может есть какие-то косяки. У нас в основном гранты, приоры и нивы сильно популярны среди народа. А другие тачки как-то не очень. Вот сейчас власти начали пиарить новый электро автомобиль под названием "Атом", не знаю какие у него будут перспективы 8-)
Комфорта не хватает, думаю основная причина. Потому что в плане ремонта и обслуживания это лучший вариант. А вот по комфорту много чего нужно дорабатывать, даже туже шумоизоляцию, материалы отделки.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 25 авг 2025, 11:18 Комфорта не хватает, думаю основная причина. Потому что в плане ремонта и обслуживания это лучший вариант. А вот по комфорту много чего нужно дорабатывать, даже туже шумоизоляцию, материалы отделки.
Да, ты прав с запчастями, как раз и проблем нет, а что касается комфорта, то тут по-моему практически все отечественные автомобили не могут им похвастаться, так как если они его добавят, то еще тачки в цене взлетят 8-) :dollar:
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 26 авг 2025, 12:45 Да, ты прав с запчастями, как раз и проблем нет, а что касается комфорта, то тут по-моему практически все отечественные автомобили не могут им похвастаться, так как если они его добавят, то еще тачки в цене взлетят 8-) :dollar:
Можно же сделать это как доп. опцию или просто отдельно машину подороже но с комфортом. А тут получается что просто нет такого варианта. Может и люди стали бы пересаживаться на отечественные автомобили по желанию, когда увидели бы такой вариант. А пока видно что мало желающих, да и покупают обычно машины эти из-за нехватки средств.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 26 авг 2025, 14:33 Можно же сделать это как доп. опцию или просто отдельно машину подороже но с комфортом. А тут получается что просто нет такого варианта. Может и люди стали бы пересаживаться на отечественные автомобили по желанию, когда увидели бы такой вариант. А пока видно что мало желающих, да и покупают обычно машины эти из-за нехватки средств.
Если честно, я не знаю почему они не хотят сделать все по уму и в качестве доп опции добавить туда все необходимое для комфортного вождения :idea: У нас порой климат контроль и подушки безопасности не везде есть. Но вообще мне кажется, что у нас что-то подобное стоит на Весте эта модель позиционируется, кстати, как бизнес класс :index-pointing-up:
Вложения
лада веста
лада веста (94.16 КБ) 107 просмотров
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 27 авг 2025, 20:04 Если честно, я не знаю почему они не хотят сделать все по уму и в качестве доп опции добавить туда все необходимое для комфортного вождения :idea: У нас порой климат контроль и подушки безопасности не везде есть. Но вообще мне кажется, что у нас что-то подобное стоит на Весте эта модель позиционируется, кстати, как бизнес класс :index-pointing-up:
Веста и бизнес класс не совместимые вещи :lol: :lol: :lol: :lol: Комфортом ещё можно назвать, если сравнивать с грантой и приорой, но никак не выше. Ты сам оценил бы весту бизнес-классом? В бизнесе у нас может быть Аурус, да и всё.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 27 авг 2025, 21:56 Веста и бизнес класс не совместимые вещи :lol: :lol: :lol: :lol: Комфортом ещё можно назвать, если сравнивать с грантой и приорой, но никак не выше. Ты сам оценил бы весту бизнес-классом? В бизнесе у нас может быть Аурус, да и всё.
Нет, конечно, это никакой не бизнес-класс он с ним и не стоял. Просто так производитель об этой тачке говорит, что она бизнес-класс. Если говорить про Аурус - это отдельная песня там цена неадекватная более 30 лямов и еще эта тачка идет на экспорт в арабские страны и туда стыдно всякий хлам гнать. И еще тут один момент есть - это вроде ручная сборка и к тому же там в доле с нами компания из ОАЭ. Сейчас таких тачек у нас не было - раньше были Чайки и отдельные модели Волги их возможно было назвать бизнес-классом на современный манер.
Вложения
волга
волга (88.52 КБ) 89 просмотров
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 28 авг 2025, 12:47 Нет, конечно, это никакой не бизнес-класс он с ним и не стоял. Просто так производитель об этой тачке говорит, что она бизнес-класс. Если говорить про Аурус - это отдельная песня там цена неадекватная более 30 лямов и еще эта тачка идет на экспорт в арабские страны и туда стыдно всякий хлам гнать. И еще тут один момент есть - это вроде ручная сборка и к тому же там в доле с нами компания из ОАЭ. Сейчас таких тачек у нас не было - раньше были Чайки и отдельные модели Волги их возможно было назвать бизнес-классом на современный манер.
Ну да, цена конечно жесть. В Москве в бизнесе можно спокойно найти машины за 2-3 миллиона рублей. В них предостаточно комфорта, это мерсы, бмв, ауди. А Аурус за 30 миллионов – это уже для личного водителя машина, чтобы с комфортом передвигаться.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 28 авг 2025, 13:52 Ну да, цена конечно жесть. В Москве в бизнесе можно спокойно найти машины за 2-3 миллиона рублей. В них предостаточно комфорта, это мерсы, бмв, ауди. А Аурус за 30 миллионов – это уже для личного водителя машина, чтобы с комфортом передвигаться.
Так многие люди предпочитают немецкий автопром и лучше купят б/у, чем того же нового китайца или отечественную тачку. Проблема при покупке новых автомобилей - это большой утильсбор, который нужно заплатить. В этом году, к слову, как раз много китайцев стали продавать люди и неспроста!)) пару лет поездили и у них начались проблемы)) :see-no:
Вложения
индексация сбора
индексация сбора (70.35 КБ) 83 просмотра
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 29 авг 2025, 16:50 Так многие люди предпочитают немецкий автопром и лучше купят б/у, чем того же нового китайца или отечественную тачку. Проблема при покупке новых автомобилей - это большой утильсбор, который нужно заплатить. В этом году, к слову, как раз много китайцев стали продавать люди и неспроста!)) пару лет поездили и у них начались проблемы)) :see-no:
О чём я и говорю. Китайцы не могут тягаться с нормальными автомобилями. Это лишь копия, при чём низкого качества. Мерседесы так не ломаются, живут долго, Тайоты живут десятилетями, хотя ездят на них везде. А эти по асфальту поездили и поломались все.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 29 авг 2025, 23:40 О чём я и говорю. Китайцы не могут тягаться с нормальными автомобилями. Это лишь копия, при чём низкого качества. Мерседесы так не ломаются, живут долго, Тайоты живут десятилетями, хотя ездят на них везде. А эти по асфальту поездили и поломались все.
Китайцы изначально делали как машины копии, тем более ряд их автомобилей очень похож на аналог Мерседесов, БМВ и Тойоты. Просто те же Тойоты или Мерседесы делаются надолго и поэтому стоят на порядок дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды и иногда лучше все же переплатить, чтобы потом не иметь проблем.
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 30 авг 2025, 20:57 Китайцы изначально делали как машины копии, тем более ряд их автомобилей очень похож на аналог Мерседесов, БМВ и Тойоты. Просто те же Тойоты или Мерседесы делаются надолго и поэтому стоят на порядок дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды и иногда лучше все же переплатить, чтобы потом не иметь проблем.
Да, но даже эти аналоги выглядят не очень. Они сильно отличаются и не найти хорошей копии к сожалению. Так что выбор очевиден, стоимость правда кусается за новые автомобили. Но с другой стороны со временем некоторые не теряют в цене так сильно, как те же китайцы. По -50% за год.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 30 авг 2025, 21:26 Да, но даже эти аналоги выглядят не очень. Они сильно отличаются и не найти хорошей копии к сожалению. Так что выбор очевиден, стоимость правда кусается за новые автомобили. Но с другой стороны со временем некоторые не теряют в цене так сильно, как те же китайцы. По -50% за год.
Так падение цены тут понятно, что после пары лет эксплуатации эти тачки стали сыпаться. Из всего китайского автопрома, возможно, есть только несколько марок более или менее достойные и то эти тачки больше для эксплуатации на югу подходят нежели в северных регионах :idea:
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 31 авг 2025, 20:34 Так падение цены тут понятно, что после пары лет эксплуатации эти тачки стали сыпаться. Из всего китайского автопрома, возможно, есть только несколько марок более или менее достойные и то эти тачки больше для эксплуатации на югу подходят нежели в северных регионах :idea:
Понятно-понятно, но неожиданно. Все же говорили какие автомобили хорошие и надёжные, а по факту вон как. Теперь мало того что ездить на этом :pile-of-poo: , так ещё и не продашь по нормальной цене. Печальный опыт, который мы можем перенять не побывав на том же месте :index-pointing-up:
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 31 авг 2025, 20:41 Понятно-понятно, но неожиданно. Все же говорили какие автомобили хорошие и надёжные, а по факту вон как. Теперь мало того что ездить на этом :pile-of-poo: , так ещё и не продашь по нормальной цене. Печальный опыт, который мы можем перенять не побывав на том же месте :index-pointing-up:
Я не говорил, что прям весь автопром говно, так, большая часть, но там есть несколько марок, которые вроде бы по отзывам автовладельцев нормальные :index-pointing-up: Продать по нормальной цене думаю можно все зависит от состояния и, в первую очередь, электроники и что там началось сыпаться :index-pointing-up:
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 01 сен 2025, 19:35 Я не говорил, что прям весь автопром говно, так, большая часть, но там есть несколько марок, которые вроде бы по отзывам автовладельцев нормальные :index-pointing-up: Продать по нормальной цене думаю можно все зависит от состояния и, в первую очередь, электроники и что там началось сыпаться :index-pointing-up:
Может быть и повезёт, но общее мнение всё равно стало хуже. А раз хуже, значит и желающих будет меньше. Хейта на китайский автопром больного много вылилось за последнее время. Одних только видео тик-ток формата сколько видел лично.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 2212
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 1044 раза
Благодарил (а): 1363 раза

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 01 сен 2025, 20:20 Может быть и повезёт, но общее мнение всё равно стало хуже. А раз хуже, значит и желающих будет меньше. Хейта на китайский автопром больного много вылилось за последнее время. Одних только видео тик-ток формата сколько видел лично.
Так логично, если будут в Интернете появляться много негативных видео, то и, соответственно, люди посмотрев их точно покупать не будут, а предпочтут лучше купить подержанного европейца или японца пусть даже и дороже :index-pointing-up:
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1380
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 979 раз
Благодарил (а): 1275 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 02 сен 2025, 18:56 Так логично, если будут в Интернете появляться много негативных видео, то и, соответственно, люди посмотрев их точно покупать не будут, а предпочтут лучше купить подержанного европейца или японца пусть даже и дороже :index-pointing-up:
Да, это точно. Но даже внешне они все одинаковые, нет какой-то уникальности или чего-то интересного в дизайне. Было бы такое, может так они бы интересовали больше людей. Я вот видел Li9 вроде называется, он как-то выделяется всё равно из общей массы.
Вложения
авто
авто (265.62 КБ) 28 просмотров