МВД просит право на быструю блокировку счетов россиян

Аватара пользователя
ILya Smirnov
Посты: 361
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:29
Поблагодарили: 177 раз
Благодарил (а): 168 раз

Пост ILya Smirnov »

Биржевич'ОК писал(а): 26 ноя 2025, 11:30 Да ерунда это всё. Банки же блочат карты, а не какие то ведомства, тогда почему они заранее не проинформировали своих клиентов о правилах. :steam-from-nose: Как можно знать, что ты там нарушишь, если не знаешь, чего нельзя делать. :see-no:
Это такая тема как и с налоговой. ИПшники сами считают сколько нужно заплатить налога, при этом налоговая уже знает сумму, но она её не присылает. А потом если недоплатить,то будут штрафы, пени и прочее. Это ли не бред.
Так бред не бред, :roll: а в современных реалиях человек сам должен, как то лишний раз перестраховываться, :idea: чтобы банк его не блокнул счет можно посмотреть изучить материал в интернете по этой теме.
Аватара пользователя
Биржевич'ОК
Посты: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2025, 22:00
Поблагодарили: 180 раз
Благодарил (а): 85 раз

Пост Биржевич'ОК »

ILya Smirnov писал(а): 27 ноя 2025, 10:23 Так бред не бред, :roll: а в современных реалиях человек сам должен, как то лишний раз перестраховываться, :idea: чтобы банк его не блокнул счет можно посмотреть изучить материал в интернете по этой теме.
Как можно играть по правилам, если ты их не знаешь, а если и знаешь, то они постоянно меняются. :steam-from-nose: Каждый день мониторить изменения в законах? Этим никто не будет заниматься.
Я все же считаю, что обязанность банка это информирование об изменениях в правилах переводов и прочего.
Аватара пользователя
ILya Smirnov
Посты: 361
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:29
Поблагодарили: 177 раз
Благодарил (а): 168 раз

Пост ILya Smirnov »

Биржевич'ОК писал(а): 27 ноя 2025, 15:05 Как можно играть по правилам, если ты их не знаешь, а если и знаешь, то они постоянно меняются. :steam-from-nose: Каждый день мониторить изменения в законах? Этим никто не будет заниматься.
Я все же считаю, что обязанность банка это информирование об изменениях в правилах переводов и прочего.
Но в наших современных реалиях достаточно читать новости, но в идеале мониторить законы. :idea: А так ты прав :handshake: это больше забота банков оповещать клиентов, чтобы было меньше блокировок. Вот есть Российская газета там обычно все пишут об изменениях в законах.
Вложения
Российская газета
Российская газета (158.09 КБ) 16 просмотров
Аватара пользователя
Биржевич'ОК
Посты: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2025, 22:00
Поблагодарили: 180 раз
Благодарил (а): 85 раз

Пост Биржевич'ОК »

ILya Smirnov писал(а): 28 ноя 2025, 10:45 Но в наших современных реалиях достаточно читать новости, но в идеале мониторить законы. :idea: А так ты прав :handshake: это больше забота банков оповещать клиентов, чтобы было меньше блокировок. Вот есть Российская газета там обычно все пишут об изменениях в законах.
Мне кажется у среднестатистического клиента банка, голова забита другими вещами: работа, дети, машина, оплата ЖКХ и прочее, и не у всех есть время полистать ленту. :roll: Но от части с тобой согласен, нужно быть в курсе событий чтобы не пропустить важных изменений.
Аватара пользователя
ILya Smirnov
Посты: 361
Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:29
Поблагодарили: 177 раз
Благодарил (а): 168 раз

Пост ILya Smirnov »

Биржевич'ОК писал(а): 28 ноя 2025, 15:26 Мне кажется у среднестатистического клиента банка, голова забита другими вещами: работа, дети, машина, оплата ЖКХ и прочее, и не у всех есть время полистать ленту. :roll: Но от части с тобой согласен, нужно быть в курсе событий чтобы не пропустить важных изменений.
Понятное дело, что у среднестатистического клиента банка вообще это не должно интересовать :idea: он обычный человек и не должен досконально разбираться в законах. :roll: А на деле незнание закона не освобождает от ответственности.
Аватара пользователя
Биржевич'ОК
Посты: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2025, 22:00
Поблагодарили: 180 раз
Благодарил (а): 85 раз

Пост Биржевич'ОК »

ILya Smirnov писал(а): 29 ноя 2025, 11:39 Понятное дело, что у среднестатистического клиента банка вообще это не должно интересовать :idea: он обычный человек и не должен досконально разбираться в законах. :roll: А на деле незнание закона не освобождает от ответственности.
Так и есть, и по сути в большинстве случаев, проще спихнуть вину на клиентов чем признать свои ошибки, :steam-from-nose: типа это не мы не оповестили, а клиент знает или не умеет. :see-no: