Так бред не бред,Биржевич'ОК писал(а): 26 ноя 2025, 11:30 Да ерунда это всё. Банки же блочат карты, а не какие то ведомства, тогда почему они заранее не проинформировали своих клиентов о правилах.Как можно знать, что ты там нарушишь, если не знаешь, чего нельзя делать.
![]()
Это такая тема как и с налоговой. ИПшники сами считают сколько нужно заплатить налога, при этом налоговая уже знает сумму, но она её не присылает. А потом если недоплатить,то будут штрафы, пени и прочее. Это ли не бред.
МВД просит право на быструю блокировку счетов россиян
-
ILya Smirnov
- Посты: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:29
- Поблагодарили: 177 раз
- Благодарил (а): 168 раз
-
Биржевич'ОК
- Посты: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2025, 22:00
- Поблагодарили: 180 раз
- Благодарил (а): 85 раз
Как можно играть по правилам, если ты их не знаешь, а если и знаешь, то они постоянно меняются.ILya Smirnov писал(а): 27 ноя 2025, 10:23 Так бред не бред,а в современных реалиях человек сам должен, как то лишний раз перестраховываться,
чтобы банк его не блокнул счет можно посмотреть изучить материал в интернете по этой теме.
Я все же считаю, что обязанность банка это информирование об изменениях в правилах переводов и прочего.
-
ILya Smirnov
- Посты: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:29
- Поблагодарили: 177 раз
- Благодарил (а): 168 раз
Но в наших современных реалиях достаточно читать новости, но в идеале мониторить законы.Биржевич'ОК писал(а): 27 ноя 2025, 15:05 Как можно играть по правилам, если ты их не знаешь, а если и знаешь, то они постоянно меняются.Каждый день мониторить изменения в законах? Этим никто не будет заниматься.
Я все же считаю, что обязанность банка это информирование об изменениях в правилах переводов и прочего.
- Вложения
-

- Российская газета (158.09 КБ) 16 просмотров
-
Биржевич'ОК
- Посты: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2025, 22:00
- Поблагодарили: 180 раз
- Благодарил (а): 85 раз
Мне кажется у среднестатистического клиента банка, голова забита другими вещами: работа, дети, машина, оплата ЖКХ и прочее, и не у всех есть время полистать ленту.ILya Smirnov писал(а): 28 ноя 2025, 10:45 Но в наших современных реалиях достаточно читать новости, но в идеале мониторить законы.А так ты прав
это больше забота банков оповещать клиентов, чтобы было меньше блокировок. Вот есть Российская газета там обычно все пишут об изменениях в законах.
![]()
-
ILya Smirnov
- Посты: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2025, 20:29
- Поблагодарили: 177 раз
- Благодарил (а): 168 раз
Понятное дело, что у среднестатистического клиента банка вообще это не должно интересоватьБиржевич'ОК писал(а): 28 ноя 2025, 15:26 Мне кажется у среднестатистического клиента банка, голова забита другими вещами: работа, дети, машина, оплата ЖКХ и прочее, и не у всех есть время полистать ленту.Но от части с тобой согласен, нужно быть в курсе событий чтобы не пропустить важных изменений.
-
Биржевич'ОК
- Посты: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2025, 22:00
- Поблагодарили: 180 раз
- Благодарил (а): 85 раз
Так и есть, и по сути в большинстве случаев, проще спихнуть вину на клиентов чем признать свои ошибки,ILya Smirnov писал(а): 29 ноя 2025, 11:39 Понятное дело, что у среднестатистического клиента банка вообще это не должно интересоватьон обычный человек и не должен досконально разбираться в законах.
А на деле незнание закона не освобождает от ответственности.

